2 - результаты выполнения образовательной программы ДОУ по всем направылениям развития; - уровень развития интегративных качеств выпускников ДОУ; - результаты повышения профессионального мастерства педагогов; - система взаимодействия с родителями ( законными представителями) воспитанников, школой, социумом; -итоги административно-хозяйственной работы ( метериально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ). II. ПОВЫШЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УРОВНЯ И ДЕЛОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ. Отражается система работы с кадрами: - обучение на курсах повышения квалификации; - подготовка к аттестации и аттестация; - самообразование педагогов, посещение методических объединений, конференций, круглых столов и т.д. III. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА. Отображается система методической поддержки педагогов: - подготовка и проведение педсоветов; - изучение, обощение, внедрение, и распространение передового педагогического опыта; консультации для воспитателей; - педагогические часы, методические оперативки, методические часы; - открытые просмотры; - работа творческой группы; - участие в конкурсах; - оснащение и пополнение материалами методического кабинета; - оснащение педагогического процесса. IV. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА. Планируются виды и формы контроля, организация проведения итоговых и промежуточных результатов развития дошкольников. - изучение состояния учебно-воспитательного процесса; - план-график диагностики и исследований по ДОУ. V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ШКОЛОЙ И ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Планируется работа по повышению педагогической компетентности родителей, мероприятия по вопросам преемственности в работе со школой и организациями. VI. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА. Планируется работа по укреплению материально-технической и финансовой базы ДОУ. Приложения к годовому плану: ( все приложения с грифом УТВЕРЖДАЮ,заведующий, приказ№, от какого числа) - План работы ПМПк; - План праздников и развлечений; - Перспективный план спортивных праздников и развлечений; - План работы по профилактике ГО и ЧС; - План мероприятий по пожарной безопасности; 3 - План работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма. Перечень тематических приложений может изменяться 4. Документация и отчетность 4.1. Годовой план оформляется в любой удобной для педагогического коллектива форме (схематично – блочной, календарно – месячной, цикличной, табличной и др.). 4.2. К техническому и содержательному оформлению данного документа предъявляются определенные требования: - Технические требования к оформлению: формат листов А4; редактор WordforWindows; шрифт TimesNewRoman; кегль 12–14; междустрочный интервал – одинарный; поля не менее, мм: левое - 20; правое - 10; верхнее- 20 нижнее - 20 ; выравнивание по ширине, абзац 1 см; переносы в тексте не ставятся; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word; таблицы вставляются непосредственно в текст. - Содержательное оформление годового плана: -Титульный лист; содержание, нумерация страниц, кроме титульного листа (считается первым, но не нумеруется); тектс может иллюстрироваться схемами и таблицами. При необходимости к годовому плану оформляются тематические приложения ( не нумеруются). Листы годового плана, сшиваются, скрепляются печатью. 4.3. Годовой план составляется на весь учебный год, на основе результатов работы прошедшего учебного года. 4.4. Годовой план может подвергаться корректировке, исправлению в ходе работы над его написанием. 4.5. Годовой план хранится в методическом кабинете- 1 год, в архиве 5 лет. 4.6. Годовой план рассматривается и утверждается на педагогическом совете, в начале учебного года. 4.7. О результатах выполнения годового плана отчитывается заведующий и старший воспитатель по итогам 1 полугодия на совещании при заведующем и на итоговом педсовете в конце учебного года. 4.8. О результатах выполнения годового плана издаются приказы: в январе – о выполнении годового плана за 1 полугодие; в мае – о результатах выполнения годового плана за учебный год. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)